с 2019 года в квартире 19 дома 2 по ул. Ф. Салманова течет из крана холодной воды ржавая, вонючая вода. Ее совсем нельзя пользоваться ни приготовить ни помыться ни тем более готовить и пить. неоднократное обращение в УК ДЭЗ ВЖР результатов не дало. Платить приходится в полном объеме, перерасчет не делают.
Возможная причина: ук сказала что из за радом расположенной пожарной части
Здравствуйте, Елена!
18.06.2020 сотрудниками СГМУП «Городские тепловые сети» совместно с представителями СГМУП "Горводоканал" и ООО "УК ДЕЗ ВЖР" выполнен визуальный контроль на наличие видимых признаков отклонения качества воды и произведен контрольный отбор проб ХВС на вводе и выходе ЦТП-56 и на вводе в многоквартирный дом 2 по улице Фармана Салманова, для проведения лабораторного исследования холодной воды. По результатам лабораторных исследований пробы холодной воды, соответствуют требованиям СанПиН 2.1.4. 1074-01 «Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения».
Предоставление коммунальных услуг потребителю регламентировано Правилами предоставления коммунальных
Случаи и основания изменения размера платы за коммунальные услуги при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность определены разделом IX. Правил.
Порядок установления факта предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность определен раздело Х Правил, согласно которым:
- при обнаружении факта нарушения качества коммунальной услуги потребитель уведомляет об этом аварийно-диспетчерскую службу исполнителя или иную службу, указанную исполнителем (далее - аварийно-диспетчерская служба).
- сообщение о нарушении качества коммунальной услуги может быть сделано потребителем в письменной форме или устно (в том числе по телефону) и подлежит обязательной регистрации аварийно-диспетчерской службой.
- в случае если сотруднику аварийно-диспетчерской службы исполнителя известны причины нарушения качества коммунальной услуги, он обязан немедленно сообщить об этом обратившемуся потребителю и сделать соответствующую отметку в журнале регистрации сообщений. При этом работник аварийно-диспетчерской службы обязан немедленно после получения сообщения потребителя уведомить ресурсоснабжающую организацию, у которой исполнитель приобретает коммунальный ресурс для предоставления потребителям коммунальной услуги, дату и время проведения проверки.
По окончании проверки составляется акт проверки. Акт проверки составляется в количестве экземпляров по числу заинтересованных лиц.
При уклонении кого-либо из заинтересованных участников проверки от подписания акта проверки такой акт подписывается другими участниками проверки и не менее чем 2 незаинтересованными лицами.
Период нарушения качества коммунальной услуги считается оконченным:
а) с даты и времени установления исполнителем факта возобновления предоставления коммунальной услуги надлежащего качества всем потребителям;
б) с даты и времени доведения потребителем до сведения аварийно-диспетчерской службы исполнителя сообщения о возобновлении предоставления ему коммунальной услуги надлежащего качества;
в) с даты и времени, указанных в акте о результатах проверки по итогам устранения причин нарушения качества коммунальной услуги;
г) с даты и времени возобновления предоставления коммунальной услуги надлежащего качества, которые зафиксированы коллективным (общедомовым), общим (квартирным), индивидуальным прибором учета.
В случае подтверждения факта предоставления услуги ненадлежащего качества управляющая организация по Вашему заявлению делает перерасчет по данной коммунальной услуге.
Рекомендуем обратиться в диспетчерскую службу ООО "УК ДЕЗ ВЖР" по телефону 8 (3462) 31-31-35.
Спасибо за Ваше обращение!
Читать полностью