Буквально через день подаётся в квартиры ржавая вода. Такая проблема на протяжении трёх лет. Управляющая компания Сервис-3 говорит, что передаёт данные Горводоканалу, там делают промывку сетей. Но проблема не решается, а возникает снова и снова.
Получен ответ
Проблема:
№ 20200830/3
Просмотры:
[ 112 ]
Рейтинг:
Получен ответ
04.09.2020 в 15:09
Сообщения администрации
Ольга Николаевна, здравствуйте.
30 августа, в 22.35, сотрудники СГМУП «Горводоканал» и СГМУП «Городские тепловые сети», ООО УК «Сервис-3» совместно взяли пробы ХГВС на вводе водовода ПВНС-2, на входе и выходе ЦТП-2 и на входе в дом по ул. 50 лет ВЛКСМ,13. Анализ показал, что вода соответствует требованиям СанПиН. Следовательно, проблема - во внутридомовых сетях. Для того, чтобы решить этот вопрос, Вам нужно связаться с диспетчером УК и сделать заявку на отбор проб и восстановление подачи качественной воды в Вашей квартире.
Если управляющая организация не реагирует на Вашу жалобу, подать заявку возможно по телефону 112, МКУ "Единая дежурно-диспетчерская служба города".
Спасибо за Ваше обращение.
Назначен исполнитель
Лепихина Татьяна Витальевна
Начальник отдела
Отдел организации управления жилищным фондом и содержания объектов городского хозяйства