Маршрутное такси № 40 - к848 27.11.2020 довольно долго прождала на остановке Ростелеком, в итоге в седьмом часу вечера села в переполненный автобус, водитель сразу стал кричать: "Проходите назад". На мой вопрос "Куда?" (радом стояли пассажиры, и сделать хотя бы шаг было не возможно) отреагировал агрессивно, начал кричать "Сказал бы я тебе ...куда?!". Затем последовали другие грубости и оскорбления, угрозы высадить из автобуса (так как я "испортила ему настроение", "зачем села в его автобус», «шла бы в ...»)и прочее. Устроил истерику с криком и руганью, провоцируя меня на скандал, я сдержалась, это хамство продолжалось до Автовокзала, устав от публичных оскорблений я решила сфотографировать телефон его руководителя и телефон для онлайн переводов оплаты проезда, заметив это последовала очередная порция оскорблений, но видимо осознав, что я действительно могу обратиться с жалобой, водитель наконец замолчал. Вопрос, почему такие психически нестабильные люди, позволяющие себе агрессивное поведение и хамство, работают на общественном транспорте и подвергают риску десятки людей на дороге? На предприятии не проводится обучение, инструктаж о вежливом поведении и отношению к пассажирам, которые собственно говоря, обеспечивают их заработной платой? Может быть целесообразно и на маршрутках поставить видеокамеры в салоне?
Если возникла необходимость быстро купить диплом института или техникума, можно сразу сделать заказ на документ в одной из фирм. Менеджеры на связи 24/7, переходите по ссылке и заказывайте. В наличии большой ассортимент дипломов и аттестатов.
Хамство
27.11.2020 в 23:47