Аварийная ситуация!
Татьяна
09.10.2018 в 12:11

У нас в квартире, пр. Ленина 49квартира92 создалась аварийная ситуация, полотенцесушителя в ванной дал течь 07.10.2018 года. В 8 часов утра 08.10. 2018 года была подана заявка на участок 2 ООО "УК ДЕЗ ЦЖР" на замену полотенцесушителя, заявка была принята диспетчером и было назначено время замены. Но в назначенное время сантехник не пришёл, диспетчер дождалась конца рабочего времени и передала нашу заявку диспетчеру в ООО "УК ДЕЗ ЦЖР" . После 17 часов диспетчер ООО "УК ДЕЗ ЦЖР" передала нашу заявку в аварийную службу и приехав сантехники перекрыли до утра горячую воду по стояку нашей квартиры. Утром я опять обратилась в диспетчерскую на участок 2 ООО "УК ДЕЗ ЦЖР", чтобы устранили аварийную ситуацию и открыли горячую воду, полотенцесушителя нами был куплен самостоятельно. В 10 часов утра пришёл сантехник, но отказался выполнять работу без оплаты, какую сумму мне сотрудники ДЕЗа не назвали. На данный момент, уже второй день, перекрыта горячая вода по стояку. Прошу Вас, незамедлительно помочь решить нашу аварийную ситуацию, открыть подачу горячей воды, чтобы не страдали другие собственники, так как на данный момент создалась аварийная ситуация не по нашей вине. Телефон 89048803006 Плеханова Татьяна Михайловна