Здравствуйте. Проживаю по адресу ул.Бажова 20 и уже два месяца (за август и сентябрь) не поступают счет-извещение (далее - извещение) на оплату капремонта. Причем извещения не поступают целому подъезду и так на протяжении двух месяцев. По данному вопросу обращался по телефону 93-30-03, но необходимые извещения так и не получил. Направлял электронное письмо на их официальное почтовый ящик, ответа не поступало. Оплату извещений и контроль текущей задолженности осуществляю через сервис "Сбербанк-Онлайн". При совершении очередного платежа (за сентябрь) взнос на капитальный ремонт составил 1082,22 руб., вместо 541,05 руб. Дозвониться на горячую линию не возможно, линия постоянно занята. Было направлено электронное письмо на почтовый ящик, и вновь тишина. Лицевой счет и реквизиты предыдущего платежа (за август) были сверены с официальным сайтом и в личном кабинете. На основании вышеизложенного, прошу Вас предоставить актуальную контактную информацию для решения сложившейся ситуации.
Возможная причина: Сотрудники проявляют безответственное отношение к своим обязанностям. Полное отсутствие контроля со стороны руководства.
улица Бажова, 20