Нерегулируемые тарифы на пассажирском транспорте г.Сургут
Сергей Александрович Калеев
07.11.2018 в 22:07

В продолжение темы, озвученной в проблеме № 20181103/1 (http://tvoysurgut.ru/problems/show/2915). 1. Почему отсутствует информация в открытом доступе о планируемом применении в г. Сургуте нерегулируемых тарифов на пассажирские перевозки на части маршрутов? Я не смог найти данную информацию на официальных сайтах администрации г. Сургут и Думы города Сургут. 2. На каких еще маршрутах планируется применение нерегулируемых тарифов, кроме №45 и №47? 3. Будет ли ограничен верхний уровень цены на проезд при использовании нерегулируемых тарифов? Например, в г. Сыктывкаре депутаты города установили предельный уровень в 28 рублей. (http://siktivkar.bezformata.com/listnews/siktivkara-vvedeni-nereguliruemie-tarifi/70152255/). 4. Как часто смогут изменять цену на проезд транспортные компании? То есть, например, сможет ли перевозчик устанавливать различные тарифы в рабочие и выходные дни, при повышении стоимости ГСМ и т.п. в период действия контракта? 5. Заместитель главы города Кривцов Н.Н. разъяснял ситуацию по регулируемым и нерегулируемым тарифам корреспонденту siapress.ru. «Не стоит переживать — регулируемые маршруты будут дублировать нерегулируемые. Соответственно, если сургутянин захочет добраться из пункта А в пункт Б, обязательно найдется муниципальный маршрут, которым он сможет воспользоваться», — пояснил Николай Кривцов, добавив, что цена на дачные маршруты точно останется подконтрольной. (http://www.siapress.ru/blogs/82830). Если маршруты №45 и №47 будут переведены на нерегулируемые, то добраться с ЖД вокзала на Набережный проспект, улицы Республики, Гагарина, большую часть Мелик-Карамова муниципальным транспортом не представляется возможным, что идет вразрез со словами Кривцова Н.Н. Значит, должен быть пущен новый или продлен другой муниципальный маршрут, который позволит пассажиру беспрепятственно добраться до нужной остановки.