Отказ АДС УК Сервис-3 в приеме заявки на вызов сантехников
Ольга Федоровна Петунина
06.04.2020 в 10:40

Мною, 3 апреля 2020 г. был размещена жалоба на портале "Твой Сургут" на халатность и бездействие УК Сервис-3. Проблема была зарегистрирована за № 20200403/1 ПОЛУЧЕН ОТВЕТ 06.04.2020 в 09:48 СООБЩЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ Здравствуйте, Ольга Федоровна! Ваше обращение направлено в управляющую организацию и единую дежурно-диспетчерскую службу (ЕДДС) для решения вопроса. При возникновении угрозы жизни и здоровью Вы вправе подать заявку в единую диспетчерскую службу по телефонам 112 и 005. От ЕДДС получена информация, что управляющей организацией Ваше обращение было рассмотрено 15 января 2020. Вам даны разъяснения, что общедомовые сети водоснабжения и канализации в исправном состоянии. Собственник квартиры должен самостоятельно за счет собственных средств организовать ремонт принадлежащего на праве собственности санитарно-технического оборудования и несет ответственность за ущерб, причиненный по причине неисправности такого оборудования, иным лицам. Для заключения договора на выполнение ремонтных работ за счет собственных средств Вы вправе обратиться в любую организацию, предоставляющую услугу по ремонту оборудования. Спасибо за обращение! НАЗНАЧЕН ИСПОЛНИТЕЛЬ Лепихина Татьяна Витальевна Начальник отдела Отдел организации управления жилищным фондом и содержания объектов городского хозяйства ПРОБЛЕМА ОПУБЛИКОВАНА 03.04.2020 в 13:05 ПРОБЛЕМА ЗАРЕГИСТРИРОВАНА 03.04.2020 в 12:33 Прошу объяснить каким образом УК Сервис-3 мог отправить мне ответ 15.01.2020 г. на проблему, возникшую 31.03.2020 г.? Ответ на проблему от 13.01.2020 г. - по замеру температуры полов в моей квартире, на который УК Сервис-3 якобы отправили в мой адрес 15.01.2020 г. фактически был направлен мне 12.03.2020 г. исх №1067 и к проблеме от 31.03.2020 г. никакого отношения не имеет. Кроме того, проблема с регулятором давления стояка воды возникла после планового техобслуживания систем водоснабжения, проводимых в марте 2020 г. УК Сервис-3, о чем управляющая компания уведомляла жителей МКД по адресу: 30 лет Победы, д. 50 путем размещения объявлений на подъездах нашего дома. Согласно законодательству РФ в случае, поломки систем, если житель ничего сам не делал в квартире, а причиной поломки оборудования явились действия управляющей компании, то УК устраняет их собственными силами и за свой счет.

Возможная причина: Халатность УК Сервис-3 и формальное отношение к работе