не качественное оказание коммунальных услуг
Анастасия
01.09.2020 в 11:38

Доброго времени суток. Меня зовут, Тарасова Анастасия Христова. Я собственник квартиры №154, по ул. 50 лет ВЛКСМ дом 13. Проживаем с семьей в доме с 2015 года. В состав семьи входят трое несовершеннолетних деток, двое из них двухмесячные малыши. Ежедневно, на протяжении пяти лет, из крана с горячей и/или холодной водой течет ржавая и плохо пахнущая вода. Ни пить, ни купаться под такой водой просто не возможно. При мытье рук (не говорю уже о теле в общем) остается неприятный осадок на ощупь, посуда поменяла цвет, ремонт в ванной испорчен полностью. Данная проблема озвучивалась в Управляющей компании ни раз: подавались заявки диспетчеру по телефону, в группе Viber «Жилой дом – УК Сервис-3». Обещали решить проблему. До сегодняшнего дня вода не соответствует качеству. Обязательства по договору с Управляющей компанией исполняю регулярно, плачу за услуги в полном объеме. Прошу разобраться в ситуации с водоснабжением в нашем доме. Спасибо