COVID-19
Ирина Петровна Гребенкина
12.11.2020 в 22:50

Здравствуйте! У нас в городе существует проблема со связью с поликлиникой №4. Не возможно дозвониться, чтобы вызвать врача на дом, узнать результат анализа на COVID, узнать план дальнейших действий заболевшему COVID. Хорошо, что на официальном сайте есть возможность вызова врача на дом. О которой многие не знают. Хотя, сейчас об этом всё-таки начали сообщать, когда пытаешься вызвать врача на дом по телефону. Пишу я здесь не для того, чтобы кого-то ругать за то, что нет никакой связи с поликлиникой. А, для того, чтобы такая возможность появилась. Я прекрасно понимаю загруженность всех медицинских работников. В этот сложный для всех нас период, когда очень много заболевших людей и не хватает врачей, надо быть терпимее друг к другу! Медицинские работники, такие же люди, как и мы, пациенты. Претензий у нас к медицинскому персоналу нет. Просто, можно, например, оповещать людей с помощью звонков или sms оповещений: когда готов анализ на COVID, когда и куда необходимо прийти на прием, или, не надо приходить на прием, а ждать врача, когда придут брать анализ на COVID и много ещё по какому поводу. Можно для этого привлечь учащихся медицинских учреждений, как на практику или подработку. Опишу нашу ситуацию. Мы, с мужем, заболели в один день, с одними и теми же симптомами. 02.11.2020г. пол дня пытались вызвать врача по телефону. Так как с температурой 39 в больницу, просто, не дойдешь. Безуспешно. Так как врача мы практически не вызываем, то я и не знала, что на сайте поликлиники существует вызов врача. Проблем с вызовом врача на сайте никаких не возникло. Был назначен врач. За это спасибо! Врач пришла, осмотрела нас с мужем. Назначила лечение. У меня взяла анализ на COVID. Сказала, что, если мой анализ будет отрицательным, то нам необходимо прийти на прием 12.11.2020г. Если же он будет положительным, то мне сообщат об этом и придут брать анализ у мужа. И на прием, 12 числа, приходить не надо будет. Мой анализ был готов 08.11.2020г. Я кое-как вечером дозвонилась на горячую линию в поликлинику, чтобы узнать результат. Там мне сообщили, что результат положительный, записали данные моего мужа и сказали, что завтра придут брать анализ у него. Ждали мы два дня. При чем, на второй день я опять дозвонилась на горячую линию. У меня взяли данные по мужу и сказали, что придут завтра. Я понимаю всю загруженность мед. персонала. Вот, в этот момент и необходима была связь. Сообщили бы, что ждите, к вам в любом случае придут. И, мы бы, просто, ждали. Мы же переживаем, чтобы не было нарушения больничного листа. На третий день я опять вызвала врача, раз связи больше никакой с поликлиникой нет. Врача назначили. Врач пришел вечером, взял у нас обоих анализы, сказал какое лечение продолжить. Больничный лист у нас по 12.11.2020г. Сказали, что врач придет 13.11.2020 г., чтобы продлить больничный. Раз мы не можем, в связи с таким заболеванием, сами посещать поликлинику, то организуйте, пожалуйста, какую-нибудь обратную связь. Где можно будет получить ответы на волнующие нас вопросы. Очень не хотелось бы запускать болезнь! У каждого из нас, в этой жизни, есть ради чего жить! COVID 19 - это испытание, и для всего медицинского персонала, и для пациентов! Спасибо!