Плвтор о 02.03.2020
Елена Юрьевна Демянченко
31.01.2021 в 17:07

Проблема возникла, мне кажется, на пустом месте. В ТЦ "Купец" есть отдел Сургутского хлебозавода, изделия которого , к слову сказать мне очень нравятся. Хотела купить три столичных кекса , но продавец сказала , что в упаковке их пять и разупаковывать она не будет. Вопрос : почему?. А если я пенсионер и у меня элементарно нет денег на пять штук, да и не надо мне пять. Кексы штучный товар, как я понимаю, так же как и , впрочем, трубочки с кремом и прочая выпечка. Хотелось бы знать имею ли я право потребовать продать мне желаемое количество товара и регулируется ли это каким-либо документом. С уважением Елена Демянченко. Возможная причина: Некомпетентость персонала 02.03.2020 Не далее как сегодня все повторилось. Просто дежа вю... Вот ответ на предыдущюю претензию : СООБЩЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ Добрый день, Елена Юрьевна! На Ваше обращение сообщаем, что на основании п. 2 ст. 16 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-I «О защите прав потребителей» запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Кроме того, пункт 22 Правил продажи отдельных видов товаров также гласит, что продавец не вправе обуславливать продажу одних товаров обязательным приобретением других товаров. На реализуемые товары продавец обязан обеспечить наличие ценников с указанием наименования товара, цены за вес или единицу товара. Если стоимость столичного кекса на ценнике указана за единицу (штуку) товара, то продавец обязан продать Вам желаемое (необходимое) количество кексов. Информация по факту Вашего обращения была направлена руководству СГМУП «Сургутский хлебозавод» для рассмотрения и принятия возможных мер, в результате чего получен ответ следующего содержания: «Добрый день, в ответ на поступившую жалобу покупателя от 02 марта 2020 года поясняю следующее: Продажа кондитерского изделия Кекс «Столичный», упакованный по 5шт. производится как упаковками так и поштучно. Во избежание недопущения подобных ситуаций с заведующей магазина, курирующей данную торговую точку и с продавцом павильона в ТЦ «Купец» проведена беседа по выявлению причин случившегося. Данным лица разъяснено о необходимости поштучной продажи данного изделия. Продавец предупрежден о недопущении подобных ситуаций в дальнейшем и о приоритете потребностей покупателя. Елене Демянченко от лица СГМУП «Сургутского хлебозавода» приносим извинение за возникшее недопонимание при продаже Кекс «Столичный» и возможное введение в заблуждение при информировании о кратности единицы покупки данного изделия. Начальник отдела сбыта Патласов Д.Ю.» На просьбу продать три кекса , было сказано : "А куда я остальные дену ? На прилавок положу?" Конфликт возник сгодня , 31.01.2021, около часа дня.

Возможная причина: Продавцы забывчивые