Виртуальная приемная администрации г.Сургут
Сергей Александрович Калеев
05.05.2021 в 23:26

Почему на портале администрации г.Сургут в разделе Обращения граждан --> Виртуальная приемная максимальное количество символов в поле "Содержание обращения" составляет 550 символов? Это включая пробелы, знаки пунктуации и т.п. Какую проблему можно описать таким образом? Ну разве что "не работает". А если нужно указать подробности, ссылки на нормативные документы, ответы управляющих компаний, органов муниципальной власти, окружных властей или иных подразделений/организаций, то в указанное количество символов просто не вместить текст обращения. Также, возможно только приложить только одно вложение (файл). При этом в Интернет-приемной ХМАО "при написании текста обращения в форме электронного документа в поле ввода текста обращения в форме электронного документа для изложения сути предложения, заявления или жалобы отсутствует ограничение по вводимому количеству символов" и "В случае необходимости в подтверждение своих доводов Вы вправе приложить к обращению необходимые документы и материалы в электронной форме, воспользовавшись функцией «Прикрепить файл(ы)". Может возьмете на вооружение положительный опыт (как модно сейчас говорить, лучшие практики) вышестоящего органа власти и примените его у себя?