Югорский РИЦ, ГТС и ДЕЗ ЦЖР и Коммунальный передел
Ирина Макарова
12.07.2021 в 16:55

Добрый день. Мы живем по адресу Мечникова 8, относимся к УК ДЕЗ ЦЖР. С июня в расчетках пропало горячее водоснабжение, равно как и на сайте rkc-gku.ru пропал счетчик горячей воды, и теперь невозможно передать там показания счетчика. Я так понимаю поставщик горячей воды, ГТС, расторг договор с ДЕЗ ЦЖР и передал полномочия по сбору платежей и приему показаний счетчиков "Югорскому РИЦ". Хочется выяснить, почему для нас, жителей, это стало сюрпризом? почему ни ДЕЗ , ни ГТС, ни РИЦ не предупредили жителей об изменениях ? По закону при смене способа оплаты и расторжении договора, УК либо ГТС должны известить жителей как минимум в расчетках, и за 30 дней до перевода на прямые договора. Также обязательно должны быть объявления на информационных досках, которые должны быть в каждом подъезде. Потому что данное требование - это лицензионное требование. По телефону в ДЕЗ делают вид, что очень удивлены. на вопрос, как и куда теперь передавать показания счетчиков - ответ что Югорский РИЦ должен сделать какой то загадочный сайт для этого, но пока не сделал. Помогите понять, что это за сайт, и когда он заработает?

Возможная причина: Бездействие УК ДЕЗ ЦЖР