Низакая температура гвс в ванной комнате (управляющая компания бездействует)
Лина Кузбекова
08.01.2019 в 15:47

Я проживаю по адресу ул. Мелик-Карамова, д 4/3, кв. 111. Дом сдан в январе 2018 года. С момента переезда с частой периодичностью в ванной комнате низкая температура гвс (март, май, сентябрь-октябрь, декабрь 2018, январь 2019). Для того чтобы в ванной комнате гвс стало отличаться от хвс приходиться ежедневно подавать заявку в управляющую компанию Возрождение. Приходит слесарь, прокачивает воду в стояке, объясняет проблему тем, что ничего сделать не может, так как КИПовцы считают, что проблемы нет, с насосами все в порядке. При этом после прокачки давление падает. Вызов слесаря исправляет ситуацию на 1 час, далее вода остывает и становится холодной, не отличимой от хвс. Заявления в УК и обращения в диспетчерскую службу не имеют результата, в итоге пользуемся горячей водой в ванной только по вечерам в спешке после прокачки воды слесарем. Также обращаем внимание, что при вызове слесаря через диспетчерскую службу просили принести акты, в которых фиксируется отсутствие горячей воды. Сегодня, 08.01.2019 слесарь пришел без градусника и акта, мотивировав это тем, что градусник сломался и измерение температуры больше производить не будут, пока не появится градусник. Прошу разобраться в бездействии ук Возрождение и ее должностных лиц.

Возможная причина: Неисправность в системе гвс