Нехватка автобусов на маршруте
Ася Артемьева
09.01.2019 в 09:55

Доброе утро. После перераспределения маршрутов между перевозчиками 20.12.2018 г. Маршрут №10 достался СПОПАТ. Ранее на этом маршруте работал Автолайн, пусть и были перебои с автобусами временами но как минимум 4-5 автобусов на маршруте были ежедневно. После перехода данного маршрута к СПОПАТ на маршруте стабильно 2 автобуса. По графику СПОПАТ вывешенному им же в автобусах 10-ка должна ходить каждые 0,5 часа, по факту же автобус приходится ждать час-полтора, а то и все 2. В часы пик - когда все едут на работу (к 8 и к 9 утра) на маршруте 2 автобуса. С 9,00 иногда добавляется третий (спасибо, но люди уже все на работе). Если перевозчик не справляется с принятыми на себя обязательствами, если у СПОПАТ не хватает техники, то для каких целей этот маршрут был перекинут им от Автолайна? Прошу заметить, что это не маршрут по центру города и нет дублирующих маршрутов. НА финский ходит ТОЛЬКО десятка и никто больше! Сейчас зима, самые морозы и люди вынуждены будут часами мерзнуть на остановках - не в голоде, где можно погреться в магазине зайти, а на пустырях (к примеру ост. ул. Глухова). Прошу разобраться и обязать перевозчика исполнять принятые на себя обязательства и поставить на маршрут то количество автобусов, которое указано в им же предоставленном графике движения!

Возможная причина: Нарушение СПОПАТ принятых на себя обязательств!