В контексте ответов о проблеме № 20180620/1 и № 20190116/5 и
Вера Михайловна
25.01.2019 в 03:07

Не смотря на доходчивые разъяснения по сформулированной мной проблеме, остались и возникают новые вопросы. Прошу, если можно, уточнить ситуацию с учетом аспектов: 1. Все земли муниципального образования город Сургут, не являющиеся законной иной собственностью, являются муниципальной собственностью. Очевидно, не могут быть бесхозяйными, а только неучтенными муниципальными. Бесхозяйными могут быть обгоревший сарай и огражденные огороды вдоль улицы 33 "3", на границе ЗУ МКД Крылова, 47/1, и будущей спортивной школы. Уже несколько лет - с 2010 года (начало застройки) и с момента первого безрезультатного обращения на сайте городской администрации в июле 2015 года. 2. На этой земле, как основные, размещены муниципальные объекты от СГМУП "Городские тепловые сети", а также и другие, не муниципальные, на размещение которых в принципе дает разрешение Администрация г. Сургута. И все эти объекты не могут быть бесхозяйными. Они в настоящее время эксплуатируются и обслуживаются. Причастные организации устанавливаются без особого труда - ГТС, Горводоканал, Ростелеком и бывший Югрател. Возможно, и Городские электрические сети. Возможно, на правах аренды у муниципалитета. В 2016г. в собственность оформлены еще не были. 3. Последнее межевание - корректировка проекта межевания и планировки микрорайона 44, уже проводилась и завершена в июне 2016 года. Мало вероятно, что межевание мкрна 44 будет проводиться многократно. Вопросы: 1. Когда планируется межевание микрорайона № 44? 2. Как и в какие сроки проводится процедура принятия на баланс горадминистрации неучтенных муниципальных земель? 3. Почему у Администрация города при проектировании мкрна 44, выдаче разрешений на строительство, в течение длительного времени с 2010 года, так и не появились основания нести затраты из бюджета города на благоустройство и содержание предположительно бесхозяйных территорий - всех газонов по нечетной стороне ул. Крылова от ул. Билецкого до ул. Ивана Шидловского и лесной зоны вдоль этих улиц? 4. Когда и кем будет решаться вопрос об отнесении газонов и зеленой зоны к жилому дому (49, 47/2, 47/1?), либо к территории общего пользования? На каких условиях? 5. "Если с согласия собственников многоквартирного жилого дома данная земля будет отведена жилому дому, то собственники самостоятельно будут вправе установить целевое назначения данной территории". Каким может быть такое целевое назначение? С какими ограничениями? Все газоны и деревья - зеленая зона города, должны быть на строгом учете. Большой газон в зоне АД и в большой части за красными линиями, Планировался капремонт этого участка АД по ул. Крылова в 2017 году и реконструкция улицы 33 "3" в ближайшие годы. Рядом с газоном три жилых многоквартирных дома и детская площадка. 6. Кто непосредственно в нашей ситуации несет ответственность за бездействие? И какую? Заранее спасибо за полные разъяснения.В контексте ответов о проблеме № 20180620/1 и № 20190116/5 Не смотря на доходчивые разъяснения по сформулированной мной проблеме, остались и возникают новые вопросы. Прошу, если можно, уточнить ситуацию с учетом аспектов: 1. Все земли муниципального образования город Сургут, не являющиеся законной иной собственностью, являются муниципальной собственностью. Очевидно, не могут быть бесхозяйными, а только неучтенными муниципальными. Бесхозяйными могут быть обгоревший сарай и огражденные огороды вдоль улицы 33 "3", на границе ЗУ МКД Крылова, 47/1, и будущей спортивной школы. Уже несколько лет - с 2010 года (начало застройки) и с момента первого безрезультатного обращения на сайте городской администрации в июле 2015 года. 2. На этой земле, как основные, размещены муниципальные объекты от СГМУП "Городские тепловые сети", а также и другие, не муниципальные, на размещение которых в принципе дает разрешение Администрация г. Сургута. И все эти объекты не могут быть бесхозяйными. Они в настоящее время эксплуатируются и обслуживаются. Причастные организации устанавливаются без особого труда - ГТС, Горводоканал, Ростелеком и бывший Югрател. Возможно, и Городские электрические сети. Возможно, на правах аренды у муниципалитета. В 2016г. в собственность оформлены еще не были. 3. Последнее межевание - корректировка проекта межевания и планировки микрорайона 44, уже проводилась и завершена в июне 2016 года. Мало вероятно, что межевание мкрна 44 будет проводиться многократно. Вопросы: 1. Когда планируется межевание микрорайона № 44? 2. Как и в какие сроки проводится процедура принятия на баланс горадминистрации неучтенных муниципальных земель? 3. Почему у Администрация города при проектировании мкрна 44, выдаче разрешений на строительство, в течение длительного времени с 2010 года, так и не появились основания нести затраты из бюджета города на благоустройство и содержание предположительно бесхозяйных территорий - всех газонов по нечетной стороне ул. Крылова от ул. Билецкого до ул. Ивана Шидловского и лесной зоны вдоль этих улиц? 4. Когда и кем будет решаться вопрос об отнесении газонов и зеленой зоны к жилому дому (49, 47/2, 47/1?), либо к территории общего пользования? На каких условиях? 5. "Если с согласия собственников многоквартирного жилого дома данная земля будет отведена жилому дому, то собственники самостоятельно будут вправе установить целевое назначения данной территории". Каким может быть такое целевое назначение? С какими ограничениями? Все газоны и деревья - зеленая зона города, должны быть на строгом учете. Большой газон в зоне АД и в большой части за красными линиями, Планировался капремонт этого участка АД по ул. Крылова в 2017 году и реконструкция улицы 33 "3" в ближайшие годы. Рядом с газоном три жилых многоквартирных дома и детская площадка. 6. Кто непосредственно в нашей ситуации несет ответственность за бездействие? И какую? Так как в проблеме должны участвовать минимум три департамента, прошу не уходить от ответа ссылками друг на друга. Работа с обращениями граждан на данном сайте подчиняется требованиям ФЗ № 59. Заранее спасибо за полные разъяснения и результат.

улица Крылова