Горводоканал
Ирина Викторовна Ермолаева
16.05.2019 в 08:21

Добрый день. Мы, жители д.4 по ул. Есенина, просим навести порядок в Горводоканале. Наш дом (По адресу выше сказанному) был передан Горводоканалу 1 декабря 2018г. Проблема в том, что лицевые счета не активны (которые они нам предоставили) и мы несколько месяце не могли передавать показания. С марта месяца показания можно передавать по телефону. Но нам не делают перерасчет, за период где начислили по нормативу. Ссылаются на то, что опломбировку счётчиков сделали в марте по нашему дому, а что было до марта их не касается. Во-первых, это их вина, что они опломбировали наши счетчики в марте, а не в декабре( как взяли наш дом под свое обслуживание). Во-вторых, как мы могли передать данные если ничего не работало?! К ним уже мы обращались. Писали заявление на перерасчет. Спустя 2 месяца ничего не сделано.

улица Есенина, 4