Нет горячей воды
Наталья Овчинникова
29.07.2019 в 11:29

В нашем МКД по ул. Ивана Захарова, д. 19 с 15.07.2019 г. по 28.07.2019 г. производилось плановое отключение горячей воды. УК «Юттера», которая обслуживает наш дом, была обязана возобновить подачу воды с 00.01 часов 29.07.2019 г. Согласно действующему законодательству плановое отключение горячей воды не должно превышать период в 14 суток. На момент написания обращения, т.е. в 11.10 ч. 29.07.2019 г., горячая вода в доме до сих пор отсутствует. В 10.50 ч. я разговаривала с главным инженером УК «Юттера», который попытался снять ответственность за отсутствие горячей воды с компании, мотивирую тем, что это ресурсоснабжающая компания СГМУП «ГТС» не подает теплоноситель, необходимый для приготовления горячей воды в индивидуальном тепловом пункте, который стоит в нашем доме. Считаю, что обязанность по обеспечению своевременной подачи теплоносителя в дом лежит целиком и полностью ТОЛЬКО на управляющей компании, т.к. согласно договору управления исполнителем коммунальной услуги является управляющая компания, а не ресурсоснабжающая компания. В связи со сложившейся ситуацией прошу Вас провести проверку на вопрос задержки подачи горячей воды в наш дом. Об итогах проверки прошу сообщить на мой электронный адрес.

Возможная причина: Нежелание управляющей компании своевременно и добросовествно выполнять свою работу

улица Ивана Захарова, 19