Маршрут №12 проехал мимо автобусной остановки, на которой ребенок ожидал маршрутку для поездки в школу
Галина
08.11.2019 в 12:01

Добрый день! Уважаемый Рустам Шайхулович! Уважаемое ООО «Сургутгазсервис»! Сегодня, 08.11.2019 г., в 07:20, маршрут №12, госномер В258ВК 186, проехал мимо автобусной остановки 35 микрорайон, КИА центр, в сторону центра, на которой мой ребенок ожидал маршрут № 12 для поездки в школу до остановки Банк УралСиб. Подросток ежедневно ездит по данному маршруту. Ранее я провожала его до маршрутки, чтобы запихнуть в битком забитый пассажирами салон. Затем он научился пропихиваться самостоятельно. Ситуация изо дня в день не меняется. Мы практиковали выходить и в 07:00, и в 07:20. Ещё ранее, слишком рано, позже, уже поздно. В школе уроки начинаются в 8:00, время проезда составляет 15-20 минут. Опоздания фиксируются в контрольно-пропускной системе, что является нарушением правил ПВР и ведет к дисциплинарному наказанию. Движение маршрута № 12 я отслеживаю по программе Умный транспорт и по камерам выдеонаблюдения, которые выходят на остановку. Данный маршрут ходит с интервалом в 20 минут, хотя на остановочном пункте размещена табличка, что в этот период времени интервал движения должен составлять 7 минут. Почему в час пик интервал движения составляет 20 минут? Почему маршрутка постоянно битком забита пассажирами? Просто повезло, что я сегодня дома, мне удалось отвезти на личном транспорте ребенка в школу. Затем отследила водителя данного маршрута по программе Умный транспорт, догнала его на ул. Югорской в 08:05ч. На вопрос, почему он не остановился и не забрал пассажиров на КИА центре, 35 мкр., водитель стал кричать, что у него полная маршрутка. Я сообщила, что там стоял ребенок в школу, с портфелем, почему вы не забрали, водитель неадекватно вел себя, «маршрутка битком, мне куда его запихнуть!?». На запрос информации, куда я могу направить жалобу, водитель кричал, что у него нет этой информации. На запрос дать номер телефона руководства, водитель ответил, что у него нет никаких номеров телефонов. Тогда я сфотографировала номер маршрутки и водителя. На что водитель прокричал, чтобы я ехала на конечную остановку, там разберемся. Уважаемое руководство! Это не в какие рамки уже не входит! Выпустите на линию больше маршрутов 12 в период с 6:00 до 09:00. Ведь все люди с поселка Солнечный и вдоль маршрута в сторону поселка ПСО-34, едут на работу и дети едут в школу к 08:00ч., детей в детские сады принимают строго до 08:00ч., предполагаю, что нигде в наше время сегодня не приветствуется опоздание. Прошу разобраться в сложившейся ситуации. Ранее также случались аналогичные ситуации, но как то удавалось их урегулировать, факты предоставить не могу. Сегодняшняя ситуация, просто уже наболело, что никто не принимает никаких мер. Прикладываю сделанные фото. Обзор с камер видеонабледения, которые выходят на остановочный пункт, можно запросить в офисе УК Брусника, по адресу Югорский тракт 4, секция 1, тел. 8(3462) 60-80-62. О принятых мерах прошу сообщить мне письменно в установленный законодательством срок на электронный адрес Tsymbal_GV@mail.ru За ранее благодарна!

Возможная причина: Федеральными нормативно-правовыми актами утверждена форма свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок в которой указаны интервалы по времени суток. Интервалы движения маршруток указаны в указателях на остановках. В нашем случае интервал движения маршрута № 12 во временном интервале с 6:00 до 9:00 на остановочном пункте указан 7 минут. По факту интервал в период с 07:00 до 08:00 составляет минимум 20 минут. Маршрутки битком забиты пассажирами, что даже двери невозможно открыть.