Снова о транспорте до Сити-Молла
Валентина
13.12.2019 в 15:04

Здравствуйте! Плохо, что на портале нельзя продолжить тему на полученный ответ. Задавала вопрос о транспорте до Сити-Молла (проблема № 20191204/12). Этот ответ считаю для галочки, как и многие (уж много сургутян недовольны доступностью транспорта в разные районы города). Вообще концепция, разработанная в г. Ставрополь, применима для нашего города?? Вернусь к предыдущему вопросу. Я согласилась бы с Вами о пересадках, чтобы доехать до Сити-Молла от ост.Вершина, если бы 1. транспорт ходил чаще, а не через 25-45 минут; 2. если бы была промежуточная точка, например "Строитель", в том направлении. А как можно с пересадкой доехать до Сити-Молла: доехать до пр.Ленина (достаточно туда маршрутов), а потом ждать 51 автобус около 25 минут, может больше. Тогда лучше для экономии времени, я доеду до Филармонии и дойду за 25-30 минут пешком до Сити-Молла - 1 км, только правда выдохнусь. Многие ли автомобилисты проходят ежедневно на работу такое расстояние (половина пути на машине, половина пешком)?? Вчера я ждала 45 минут маршрут 34 с ост. Ростелекома, чтоб уехать в МФЦ Сити-Молла ( на ост. была в 12:55, уехала в 13:30, гос.номер 908 запомнила). Интервал движения 34 маршрута написан 10-12 мин., в Сити-Молле на окне написано 10-15 мин. На это водитель ответил: "Ничего подобного, интервал у нас 25 минут, а 45 минут - и такое может быть" (другой водитель говорил (34 маршрута), что вообще 30 мин.). В диспетчерскую МВФ я не смогла дозвониться. Обратно, как доехать домой? 52 автобус, который едет до Богатыря (а потом идти еще до Вершины домой) едет через 45 минут! 51 маршрут через 25 минут (опять же могу пешком дойти, чтоб тупо не ждать, а потом еще платить за 2 автобуса), но уже 1,5 км до Дома Советов, т.к. 96 и 10 редко ходят через Филармонию. Одно дело, когда в Сити-Молл так нужно добираться 1 раз в месяц или реже, а если нужно ежедневно на работу. Этот вопрос у меня давно зрел, зная, что писать бесполезно. Но я смотрю, что не только я в такой ситуации. Прошу как-то решить этот вопрос, поставить его в планы концепции на 2021 год, хотя бы. Вообще администрация может влиять, корректировать (напр, чтоб продлить маршрут) на частных извозчиков (на маршрутки)? Еще вопрос, город по количеству людей (особенно заметно в общественных местах) растет. И пишут гордо, что скоро будет самым крупным на Севере, а увеличивается ли парк общественного транспорта в городе, т.к. постоянно автобусы и маршрутки забиты людьми, как селедками в банке?? Фото расписания движения автобусов 51 и 52 для точности.