Работа светофора пр-т. Комсомольский и ул. Геологическая
Иван
25.12.2019 в 00:01

Спасибо за ваш ответ на проблему № 20191218/19. В указанном вами ГОСТе в 4.1 сказано "4.1 Технические средства организации дорожного движения допускается применять в случаях, не предусмотренных настоящим стандартом, если необходимость их применения обоснована конкретными условиями движения." И комментарии Ростехнадзора и Департамента государственной политики в области автомобильного и городского пассажирского транспорта Министерства транспорта Российской Федерации к ГОСТу № Р 52289-2004 показывают, что данный ГОСТ носит РЕКОМЕНДАТЕЛЬНЫЙ характер, а не ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ. К тому же пункт 4.1 прямо указывает, может быть другое применение исходя из "условий движения". Также на не обязательность применения данного ГОСТа указывает то, что он отсутствует в Постановлении № 1521 от 26.12.2014 "Об утверждении перечня национальных стандартов и сводов правил" и нормам Федерального закона № 384-ФЗ. Неприменение таких стандартов и (или) сводов правил не может оцениваться как несоблюдение требований технических регламентов. Также существует ГОСТ 32944-2014 в котором в пункте 5.9 классифицирует Пешеходный переход, как "регулируемые пешеходные переходы с конфликтной схемой регулирования пешеходного движения (при включении пешеходам зеленого сигнала одновременно разрешается движение правоповоротных и (или) левоповоротных транспортных средств, водители которых должны уступить дорогу пешеходам)". В связи с вышесказанным прошу ответить на следующие вопросы: 1. Почему вы не учли ГОСТ 32944-2014 который подразумевает пешеходные переходы с "конфликтной схемой регулирования".? 2. Учтете ли вы СЛОЖНУЮ дорожную обстановку на перекрестке Геологической и пр. Комсмомольский и примите решение на изменение алгоритма в согласии с пунктом 4.1. ГОСТа № Р 52289-2004? 3. Так как время работы сигналов не регулируется строго, рассмотрите ли вы возможность увеличения цикла со 120 секунд? (Так как практика во многих городах показывает, что более долгие режимы движения дают проехать большему числу транспортных средств и уменьшают пробки. Это происходит за счет того, что процессы разгона и торможения понижают среднюю скорость. Любой математический расчет доказывает оптимальность этого. К тому же пробки из людей не скапливаются на данных перекрестах, а вот машины стоят во всех направлениях).

Возможная причина: Неправильный алгоритм светофора