Повторное обращение по предыдущим обращеням № 20200117/14, 20200114/14, 20200112/5, 20200113/9 и неудовлетворенность полученных ответов.
Артур
21.01.2020 в 21:01

1) Проблема так и не решена и по одной и той же проблеме в 4-й раз подается обращение. в ЕПД за ноябрь 2019 г. видно что в моей квартире прописан один человек. почему на этих данных не могут производить расчет за мусор как раньше? 2) это график работы где выдают справки о прописанных как их получить если работаешь с понедельника по пятницу с 9:00 и до 18:00. ? Понедельник Работа в УФМС Вторник 9.00-16.00 - прием документов на регистрацию и снятие с регистрационного учета 16.00-18.00 - выдача справок Среда 9.00-16.00 - прием документов на регистрацию и снятие с регистрационного учета 16.00-18.00 - выдача справок Четверг Работа в УФМС Пятница 9.00-12.00 - прием документов на регистрацию и снятие с регистрационного учета. 12.00-13.00 - выдача справок. Обед 13.00-14.00 Суббота, воскресенье - выходной 3) почему раз Увеличили в 20 раз оплату за мусор не оставили как раньше при увеличении или уменьшении числа прописанных сумма за мусор изменялась автоматически. ? Получается что проблему решать ВЫ НЕ ХОТИТЕ. 4) Бурундукова Инна Васильевна ответьте на вопрос каким образом получить справки когда работаешь с 9 и до 18.00 и в это же время работают органы выдающие эти же справки? 5) также не получил ответ Каким образоб компания получила сведения о количестве проживающих в моей квартире людей." 6) Бурундукова Инна Васильевна то есть получается я должен платить за "Мертвые душы" пока организация выдающая справки о количестве прописанных жильцов в моей квартире не соизволит работать хотя бы по субботам? раньше же изменялись платежи автоматически при выписке человека в той или иной квартире. почему это не происходит и сейчас? и надо значит прекратить платить пока они не исправят и не произведут перерасчет?

Возможная причина: кто то хочет набить себе карман